|
Z6 - интернет, драйвера и синхронизация
Купил Z6 2 дня назад в Связном за 8990. Ждал его с самого анонса, с января. Купил наконец-то! Ожидания оправдались. Но возникли и нестыковочки. Фанат моторов уже года четыре, но linux-платформа для меня новая, всех фишек не знаю (хотя сам программист-линуксоид), практически чёрный ящик, совсем другой аппарат.
1. Никак не могу настроить синхронизацию с Mobile Phone Tools. Ставил с комплектного диска, вываливалась какая то ошибка, после чего установка продолжилась вроде как удачно. Телефон в режиме "Модем" не видится в упор, MPT его также нкиакн е обнаруживает, хотя пытается сканировать. Нормально определеяется только в режиме "Карта памяти", видно две флешки. Какие драйвера надо поставить в Виндовсе? В Диспетчере устройств - жёлтый значок. Драйвера пошалрил везде, и на установочном диске в том числе. Старый L2 - работает на ура, как часы.
2. Интернет в телефоне. Вопрос скорее к абонентам Мегафон-Москва. В общем, все знают, что на мегафоне есть два GPRS APN - wap (250 руб/Мб) и internet (7 руб/Мб). Так вот стандартный браузер работает только на APN wap! При этом активно в течение пути в автобусе (1 час) сегодня испытывал Opera Mini 4 - работает приятно и шустро по internet, денег ушло не больше 20 рублей.
Как заставить работать стандартный браузер через APN internet? Кстати, эта же проблема актуальна и для L2.
3. Какой версии нужно поставить Jimm, чтоб работал как родной? Я скачал версию "для Motorola", но коннектится как то через раз, шкала подключения беспомощно прыгает.
4. Комплектная флэшка, microSD 1 Гб. Не определяется через вчера купленный картридер. Внутри самого телефона с файлами никаких проблем, Виндовс тоже через кабель работает с картой в телефоне. xD 128 Мб от фотоаппарата работает отлично. Отдельно карта - не работает! Это блокировка такая или файловая система какая-то своя?
5. Как поменять назначение правой и левой софт-клавиш? Как поменять назначение кнопки внизу слева на торце? У меня запускается браузер.